Продажа систем теплых полов
Собственник бизнеса обратился с проблемой малого количества заказов. К моменту обращения уже были настроенные кампании по трем направлениям. Это теплый пол, обогрев резервуаров и греющие кабели. Но результаты были не удовлетворительны.
Работы начал проводить весной, именно тогда, когда спрос на данную нишу сильно падает.
Ниже прикрепляю график спроса на теплые полы:
Проведел корректировку действующих рекламных кампаний в Яндекс Директе и запустил еще одну для направления «Теплый пол». Работа велась по трем сегментам: «Теплый пол», «Обогрев резервуаров» и «Греющие кабели».

На первом этапе реклама была оптимизирована через добавление минус-слов для отсева нецелевых запросов. Например, чтобы фраза «теплый пол цена» не показывалась по запросам со словом «укладка», так как компания не оказывает монтажные услуги.

Перед итоговым запуском был выполнен анализ ключевых слов: отобраны и добавлены в исключения неподходящие информационные запросы, упоминания отсутствующих брендов и видов кабелей. Это обеспечит привлечение релевантного трафика на сайт.

Была проведена чистка рекламных кампаний: с помощью инструментов веб-аналитики выявил и удалил по 100-150 неподходящих ключевых слов в каждой из них.
Кроме того, оптимизировал сами объявления, доработав их заголовки, основные тексты и настройки быстрых ссылок.
Не смотря на то что попали на майские праздники, когда реклама была отключена, все же удалось увеличить количество конверсии, а их стоимость снизить в 2 раза!
Если Вы хотите так же, то оставляйте заявку или свяжитесь со мной любым удобным способом!
Made on
Tilda