Проведел корректировку действующих рекламных кампаний в Яндекс Директе и запустил еще одну для направления «Теплый пол». Работа велась по трем сегментам: «Теплый пол», «Обогрев резервуаров» и «Греющие кабели».
На первом этапе реклама была оптимизирована через добавление минус-слов для отсева нецелевых запросов. Например, чтобы фраза «теплый пол цена» не показывалась по запросам со словом «укладка», так как компания не оказывает монтажные услуги.
Перед итоговым запуском был выполнен анализ ключевых слов: отобраны и добавлены в исключения неподходящие информационные запросы, упоминания отсутствующих брендов и видов кабелей. Это обеспечит привлечение релевантного трафика на сайт.
Была проведена чистка рекламных кампаний: с помощью инструментов веб-аналитики выявил и удалил по 100-150 неподходящих ключевых слов в каждой из них.
Кроме того, оптимизировал сами объявления, доработав их заголовки, основные тексты и настройки быстрых ссылок.